Продвигает под Гугл — кто и зачем?

27 марта, 2011, Новости |Поисковое продвижение

Вообще, когда речь заходит о продвижении под Гугл, как под что-то особенное и весьма трудное, я всегда удивляюсь. Конечно, в Гугле некоторые запросы упорно не поддаются давлению.  Есть такая проблемка, но и она решается упорным тараном, в качестве которого выступают мощное ссылочное и внутренние характеристики. Но в целом, конечно, получается так, что сначала сайт по запросу выплывает вдруг в Топ-100 Гугла, потом же лениво заходит в Яндекс.

Конечно, то о чем я написал выше — не есть истина. Есть достаточно конкурентные запросы в Гугле. За тот же кинотраффик там идет каждодневная борьба. Опять же по себе знаю: скрипит, пищит да лезет.

Но, как оказалось, битва за Гугл, а именно за то, какой ссылочный агрегатор реально предоставляет  полный набор инструментов под конкретное продвижение в Гугле, идет между сотнями пользователей и приверженцев того или иного агрегатора.

Просто Rookee в день моего рождения(22 марта) опубликовали на своем блоге следующую новость:

С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появился долгожданный функционал, который позволит пользователям более эффективно продвигать проекты под Google, а так же создавать несколько проектов с одинаковым URL.

В продвижении под Google есть свои особенности, начиная от расчета бюджета и задания цели продвижения, до формирования отчётов. Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей:

  • Расчёт бюджета. Раньше бюджет рассчитывался только для продвижения в ПС Яндекс. Теперь бюджет будет рассчитываться для той ПС, которую выбрал пользователь для продвижения проекта.
  • Установка цели продвижения. Вы можете установить цель продвижения ТОП 1,3,5,10 в ПС Google. Закупка ссылок будет продолжаться до достижения выбранной цели в заданной поисковой системе.
  • Сбор позиций по ключевым словам с учетом региона в ПС Google
  • Формирование отчетов по продвижению в Google
  • Технический аудит. Раньше анализ конкурентов проходил на основе конкуренции в Яндексе, теперь эти же данные собираются и для ПС Google.

Ссылка: http://www.rookee.ru/post/2011/03/22/prodvijenie-pod-Google.aspx

В общем, здорово это все, конечно и удобно, т.к. я тоже давно искал заточку под определенную ПС, а то бывает же ситуация, когда, например, Яндекс считает целевой страницей совсем не ту, что считает Гугль. Такое случается порой, и можно, конечно, упереться рогом и продвигать только под Яндекс в надежде на то, что это даст эффект и Гугл поймет, что если на вас ссылаются с анкорами «Купить хлопковые носки», то значит, страница в выдаче должна быть именно с этим уникальным продуктом, а не с башмаками, платками или еще чем-то другим. А еще хуже — с тэгом «носки».
Но ждать, пока изменится релевантная страница в ПС можно достаточно долго. Поэтому лучше двигать обе страницы. Авось, Гугл их обоих в Топе разместит. :)

Так вот, на странице с анонсом разгорелась нехилая баталия насчет того, кто же первый придумал и ввел возможности продвигать только под Google. Не знаю, чем в итоге это все закончилось, но Rookee-таки отвоевали первенство в этом вопросе, так как у оппонента не нашлось конструктива. Хотя и Сеопультенок и Вебэффектор так же двигают под Гугл. И все у всех замечательно.

В общем, неважно, где вы продвигаете. Лишь бы контент был качественный и деньги не улетали в трубу. А то обидно бывает. Двигайтесь вечными, хоть и дольше, но потерь и рисков в долгосрочной перспективе все же меньше.

Silencio por favor. Скоро про нововведения в Адсенсе напишу. Как напразднуюсь вдоволь. :)


  1. Сразу почему-то вспомнился мультик «Кун-фу Panda». А под разные ПС давно пора было сделать, под них всегда были способы продвижения разные.

  2. Очередная магия от сервисов автоматизации продвижения. Но молодцы, что следят за спросом и удовлетворяют его

  3. На самом деле ТОП в Google не всегда даёт 30% (или сколько там) трафика по целевому запросу и как следствие пару десятков уников на рекламу… очень часто 30% — это пара заказов в сутки на несколько десятков тысяч рублей (больше-меньше в зависимости от товара), за что и стоит бороться. Знаю это исходя из своего опыта продвижения визитки в регионе — ТОП 3 в Google, ТОП 20 в Яндексе и 1-2 звонка в неделю с целью заказать сайт, с ТОП 3 в Яндексе конечно чаще звонят… но всё же.

    1. Silen:

      Везде по-разному. Есть же аналитический инструмент от LI, который позволяет определить, где продвигаться.
      Бывает, что некоторые вопросы вообще в Гугле не задаются. Надо смотреть, по каждой тематике индивидуально.

  4. Ярослав:

    Автору респект!!!!!У меня тож днюха 22 марта!НАС МНОГО=)

Добавить комментарий для Онлайн Хулиган Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>