Проблема создания контента

26 февраля, 2011, Новости

В последнее время ярко встала проблема создания уникального контента на сайтах. Кто-то пробует синонимизацию, кто-то уже давно привык к дешевому копирайту, а кто-то все же ищет другие пути наполнения, как контента с других сайтов в попытке проиндексироваться быстрее и стать «Первым», кто-то же не заморачивается особо, а просто копирует контент с других сайтов и ставит ссылку на источник. А бывает, что и не ставит.

В любом случае, вариантов для создания контента много, однако, хочется, как говорится, всегда попроще, да поприбыльнее. Опасные способы, такие как наполнение сайта «копипастой», «синонимизированными текстами» и бездумный парсинг чужого контента я в расчет брать не буду. Такие страницы долго в индексе не живут, и все это уже давно прекрасно знают.

Что же тогда делать измученному в поисках легкой наживы и быстрого контента вебмастеру? Правильно, искать другие, более удачные варианты.

1) Первый вариант — умный парсинг

К примеру, если вы захотели создать базу всех футболистов, российских, европейских и всех остальных, то вы заказываете парсинг той или иной информации с популярных ресурсов, но представляете информацию в ином виде. То же верно и с другими своего рода базами. Более того, сомнительно ручное составление подобного рода баз у ресурсов-гигантов вроде Кинопоиска, Спортс.ру и т.д.

2)

Некогда смотрел интервью создателя 3Dnews, так вот он говорил о том, что очень многие новости брались с Западной прессы, так и берутся. Поэтому, если вы хотите создать сайт с наполнением уникальный контентом, найдите переводчика или сами наймитесь переводить тексты. Выйдет это явно дороже, чем копирайт, но если вы — СМИ, то сухой копирайт никогда не сравнится с новостью. Новость еще и траффика принесет немало. Да и с подобного рода контентом можно смело проситься в Яндекс и Гугл Новости.

3) Википедия

В Википедии постоянно удаляются статьи. Причем довольно интересные и годные статьи. Я это заметил, и у меня это вызывает недоумение, ведь люди стараются, пишут, а их труд смывают под чистую.

Поэтому, идея возникла следующая: все статьи, подвергающиеся удалению, переносить на отдельный ресурс, можно и с Вики-цмской, и тем самым наполнять базу уникальными статьями, которые Яндекс неизбежно выкинет из индекса Википедии, и проиндексирует на новом сайте.

Да. Наверное, кто-то уже пытался выехать так же и на «войне правок», постоянно происходящей в Википедии.

Я читал, что историк из США взял все правки статьи про Войну в Ираке и получил 12-томник, который был отпечатан на свеженькой бумаге в симпатичной твердой обложке. :)

4) Конечно,

Вообще, если вы не хотите проблем и головной боли и не мечтаете о ста тысячах проиндексированных в Яндексе страницах, то копирайтинг вас спасет. Однако, на нем тоже не стоит экономить. Ведь если копирайт будет унылым, никому не интересным, то смысла от него — на грош. Недавно Маул писал, что лучше всего подбирать копирайтеров в качестве контент-менеджеров, то есть с подобной перспективой. Чтобы нанятый вами копирайтер был заинтересован в той теме, о которой пишет. Я думаю, это очень важно.

5) Картинки и видео — тоже контент

Вообще, мультимедиа хоть и считается контентом, но почти никак не индексируется. Картинки Яндекса и Гугла — несовершенны, а видео считывается редко, почти никогда. Поэтому, страницы с такого рода контентом не привлекательны, если вы используете свои страницы как площадки для ссылок, к примеру.

Сегодня без картинки и подката. Silencio por favor.

|||||

  1. Спасибо, Петруха. Контент — он в воздухе витает. Основная задача состоит в создании инструмента для ловли этого контента

  2. Сергей:

    Сейчас для большинства «белых» вебмастеров копирайтинг — самый верный способ обзавестись уникальным контентом. Существуют как плюсы, так и минусы покупки готовых статей. Подробнее здесь перечисляются методы получения контента для сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>