Когда наглость переходит границы

24 ноября, 2010, Конкурсы |Меда здесь нет

Думаю, каждый вебмастер в своем деле сталивался с бесчестными партнерами, системами, с невыгодными предложениями. На моей практике в последнее время данные встречи участились. На мой взгляд, данная тенденция растет из-за того, что интернет в скором времени будет поделен окончательно. Рынки(они же ниши) будут заняты, как крупными компаниями, так и вебмастерами. Но это не оправдывает жлобство и жадность рыночных отношений в seo. Я расскажу вам о некоторых предложениях, которые поступали ко мне на протяжении последнего месяца.

Не так давно, одна интересная, на первый взгляд, seo-компания написала мне, что она хочет, мол, продвигать один из моих сайтов. Было подобрано несколько запросов примерно на 10 тысяч рублей. Запросы были подобраны, может быть, для какого-то сайта и правильно, но никак не для моего. Но это ладно. Предложили — отказался, нет проблем. И все равно я вспоминаю и не могу понять, откуда взялся подобный вид рекламы в seo. Ни разу не видел, чтобы «Ашманов и компания» рассылали спам и предлагали продвинуть какие-либо запросы для каких-то сайтов. Тем более, не попадая с подбором этих запросов не то, что в десятку, а вообще, минуя мишень.

Сразу вспоминается случай, когда девушка-маркетолог, работавшая в одном известном тогда сервисе дневников(Mylivepage.ru!), убеждала меня по аське в том, что мне позарез нужна реклама на их сайте за бешеные деньги. Этих бешеных денег у меня не было, поэтому я возражал. На кой черт мне реклама, если я ничего не продаю? Никакой конверсии! Но девушка упорно старалась, хотя это было и бесполезно. Но осадок от такого общения все равно остается, даже когда-ты отказываешь. Дрянная психология.

Меньше, чем неделю назад я столкнулся с еще одной seo-компанией, но на этот раз она уже хотела приобрести на моем сайте блок ссылок. Я, конечно удивился, но виду не подал. Ведь редко, когда компании обращаются напрямую к владельцам сайтов для размещения на них ссылок. Для этих целей создано немало бирж. Оказалось, что данная компания(называется она Нео-нет) заинтересовалась возможностью разместить 10 сквозняков на моем ресурсе с Тиц 80! Вся лирика вся заключается в том, что у ресурса в индексе 4,5 тысячи страниц. Апофеозом же их предложения стала цена. Ребята из Neo-net решили предложить мне 2,5 тысячи рублей в месяц. Вы тоже уже смеетесь, да? :) А я даже немного разозлился. Жадность и наглость все же сгубили фраера.

Я еще понимаю, когда происходит покупка-продажа сайтов и покупатель тыкает пальцем на месячную монетизацию сайта, умножая её на 6. Так же я понимаю и вебмастера, который не хочет продавать свой кровный проект за бесценок. Но мне никогда не понять стратегию компании, которая просто не руководствуется рыночными ценами. Стоит лишь сказать, что 2,5 тысячи, к примеру, стоит размещение 15 вечных ссылок на аналогичном сайте. Да вы это и сами прекрасно понимаете.

Так что не всё seo-компании  и имеют совесть. Некоторые из них просто наглеют и пытаются найти на просторах рунета «дурачка» с золотом. Купить это золото за бесценок, чтобы потом использовать в своё удовольствие. Мысль, конечно, хорошая. Но, думаю, вебмастер сегодня уже более образованный, чем вчера. Разберется уж, кого послать, а кому руку пожать.

Одевайтесь теплее. Silencio por favor.

Решил тут, что этот пост поучаствует в конкурсе от BlackPig.Ru. Так хоть на чужом свинстве и собственном негодовании можно будет денег заработать и снизить степень собственного баттхерта. :)

  1. Ну а ты как хотел? Каждый крутится, как может. Совесть и большие деньги- понятия не совместимые.

  2. Silen:

    Рубликов,

    да ладно бы, если бы это были большие деньги. Они хотят содрать с мира по копейке и не более того.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>