Парадоксы от Гогетлинкс(Ггл) или тормозим после тИЦ 50

19 ноября, 2010, База знаний

Gogetlinks — это бомба сегодняшнего продвижения. Думаю, никто не будет пытаться это оспорить. Но как и у любой системы заработка, есть у него некоторые особенности, которые замечаешь после нескольких месяцев активного использования. Сегодня я расскажу о главном парадоксе gogetlinks, который, на мой взгляд, даже в какой-то степени немного меняет интернет-рынок рекламы в блогах.

Я лишь хочу заметить, что данная особенность Гогетлинкс позволяет отдельной группе вебмастеров больше зарабатывать. Но сеоэффект от размещений данной группы трудно назвать достойным тех денег, которые они запрашивают. Теперь подробнее и на примерах.

К примеру, есть у вас 5 блогов: первый имеет тиц 10, второй имеет тиц 30, третий тиц 50, четвертый тиц 90, а пятый тиц 250. На первый взгляд, любой вебмастер, не так хорошо знакомый с биржей Гогетлинкс, скажет, что больший заработок будет иметь блог с тИЦ 250, так как это вполне логично. Однако, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Есть в системе ГГЛ особенность: сегодня цены на размещение обзоров и контекстных ссылок формируются примерно так:

Тиц от 10 до 40: 75-90 рублей

Тиц от 50 до 100: 100-160 рублей

Тиц от 110 до 300: 170-240 рублей

Если честно, то такой разброс в понятиях пугает меня, когда я хочу заказать обзор или тематическую ссылку. К тому же, меня обескураживает цена на ссылку в блоге с тИЦ 10 — она доходит до 90 рублей. И иногда авторы нагло предлагают свои ресурсы за просто нереальные деньги. К примеру, вот скрин:

Лично у меня панели оптимизатора в настройках кампании отмечено, что тиц 10 стоит 60 рублей. И, несмотря, на казалось бы демпинг, вебмастера все равно шлют заявки.

Но как можно понять одинаковые цены на тиц 50 и тиц 90? Фактически, если брать два сайта с одинаковыми показателями, которые бы разнились только по индексу цитирования, то эффект от тиц 90 ощутимо выше. Однако, вернемся к нашим 5 блогам.

Самым большим заработком, на мой взгляд, обзаведутся:

1-2) Блоги с тиц 50 и тиц 30. Цена размещения где-то 100-130 у обоих.

3) За ними по сумме заработка пойдет тиц 10. Цены разные. Зависит от наглости и жажды наживы. Мне кажется, оптимально: 50-60 рублей, но продают контекст зачастую и за 80-100.

4) Четвертое место займет блог с тиц 90. Стоимость размещения где-то 170-180 рублей. Но рекламодателей мало, а размещать ссылки в полтора раза дешевле захочет редкий вебмастер.

5) Вы удивитесь, но блог с Тиц 250 заработает меньше всего(цена размещения где-то порядка 220-250 рублей). Почему?

Все дело в рекламодателях. На собственном опыте могу вам сказать, что рост тИЦ после 60 становится бесполезен для Гогетлинкс. Ваша прибыль уже не увеличится. Более того, он будет с увеличением падать. Вот такой вот парадокс содержит в себе данная система.

Еще один момент. Сайты с высоким тИЦ даже начинают намеренно занижать среднюю стоимость своего размещения. В итоге получается, что максимальное предложение находится где-то на 140-150 рублях, за которые вы можете увидеть сайты совершенно разные по своей силе.

И последнее: конечно, если думать стратегически, то стоит покупать обзоры как можно дороже для низкого тИЦ. Вы будете, возможно, один из немногих, кто согласился разместиться на данном сайте. Но зато именно из-за этого вес той ссылки, которая на вас поставлена будет как раз больше. Если же вы размещаетесь на сайте, у которого в каждом посте по несколько ссылок, постовых и всего другого, то логично, что передаваться вашему сайту будет уже не так много, как бы этого хотелось.

Так может все-таки растить сайты до тИЦ 50, а дальше ни ногой? Есть и такое мнение. Silencio por favor.


  1. Просто это средние значения. На сайте с тИЦ 110 можно и за 50 рублей обзор купить. Главное — искать такие предложения.

  2. Silen:

    Согласен, но дело не в средних значениях.Парадокс в равновесии рынка и распределении предложения. А предложение остановилось где-то на 100-150 рублях и выше не идёт.

  3. deuterium:

    Да уж интересные наблюдения… мне они оказались полезными. Спасибо за пост!

  4. Ну не знаю. У меня на одном из сайтов, который работает в ГГЛ тиц равен 700, стоимость ссылки/заметки 450/500 и заявок приходит по 3-5 штук в день. На других сайтах, с тиц от 20 до 70 ситуация такая же, по 3-5 в день.

Добавить комментарий для seo-aspirant Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>