SMO: Smonster против Twite | SilenSeo.ru

SMO: Smonster против Twite

26 октября, 2010, База знаний

Начиная с прошлого года, Твиттер набирает все больше очков в русском сегменте. Примером этому служит возникновение множества новых сервисов для продвижении компании или какой-либо персоны в данном сервисе. Микроблоги стали популярны, и пока эта популярность только растет.

Сегодня мы поговорим, опираясь на мой личный опыт, о двух сервисах, которые толкают вперед ваш аккаунт в Твиттере. Я не буду затрагивать сервис Clientos, о нем бы поговорим позже, программы для массфолловинга и другие методы продвижения в канареечной сети.

Рассматриваем мы лишь продвижение путем увеличения количества фолловеров.

Прежде, чем я начну, необходимо сделать небольшое лирическое отступление:

Многие блоггеры считают, что это моветон — добавлять твиттерян с помощью каких-то сервисов и намеренно пытаются принизить эффект и надобность от большого количества фолловеров. Но если учитывать психологию пользователей твиттера, то сейчас достаточно трудно там развиться, не имея хотя бы 50 фолловеров. В действительности, придется жить в твиттере, есть в твитттере, спать и обо всем этом сообщать в 140 символах. На мой взгляд, умный массфолловинг очень даже полезен, т.к. может помочь добавить автоматом полезных и интересных твиттерян и к тому же облегчить путь к канареечной вершине.

Начнем с первого сервиса:

Smonster.ru — даже название сайта уже само говорит за себя. Что-то вроде «Монстра в социальном продвижении». На сайте предлагаются услуги следующего характера:

  • продвижение в LiveJournal
  • продвижение группы Вконтакте
  • фолловинг(добавление друзей) в Твиттере

Как раз третий пункт мы и будем рассматривать.  Стоит сказать, что каждому новичку дается возможность опробовать сервис совершенно бесплатно, но, что очевидно, с ограничениями. Можно выслать всего 250 приглашений. Но этого вполне достаточно, чтобы понять, за что мы в будущем будем отдавать свои кровные.

Из плюшек:

  1. Языковой таргетинг — русские аккаунты, английские или остальные, кроме русских.
  2. 7 фраз для поиска будущих фолловеров + проверка их популярности и упоминаемости в твиттере.
  3. Добавление для удобства всех зафолловленных в отдельный список(надо создавать в самом твиттере).
  4. Сроки очистки и количество добавлений в день.

Благодаря всем этим настройкам, мы как будто бы сами ищем себе друзей в твиттере, а на самом деле за нас это делает смонстер. Цена вопроса в смонстере: 20 рублей за 100 разосланных приглашений.

Теперь перейдем к Twite.ru. Система, которая уже успела пошалить в интернетах, обмануть множество пользователей и зарекомендовать себя не с лучшей стороны. Твайт.ру так же предлагает фолловить людей. Но система здесь уже немного другая. Твайт предлагает автоматически зафолловить сразу столько персон, сколько вашей душеньке захочется. Все за ваши деньги собственно! Хотя всего в системе автофолловинга участвуют около 400 человек. Так что 1000 фолловеров разом заполучить так и не удастся.

В чем плюсы и минусы данного сервиса:

+ Мгновенный результат, не надо долго ждать заветной цифры в 200, 300 и т.д. фолловеров.

-  Этот мгновенный результат, который был так нужен, может повлечь за собой бан в твиттере, пессимизацию в яппб(или просто отсутствие роста) и дать много других интересных последствий.

-  Цена.

Теперь подробнее про ценообразование в этой системе. Дело все в том, что меньше чем на 300 рублей фолловить людей нельзя. То есть если решились, то тратьте сразу много. А вот после 300 рублей начинается самое интересное. Дело в том, что цену за свой фолловинг юзеры задают сами и она произвольна. Так вот, если за 300 рублей можно зафолловить, к примеру, 100 пользователей, за 350 — уже 100 с лишним, но 400 фолловеров можно зафолловить за 3 или 4 с лишним тысячи рублей. Если изучали формулу геометрической прогрессии в школе, то тут она просто налицо. То ли из-за отсутствия большого количества пользователей, то ли из-за высокого порога, все это вызывает большие сомнения.

-  Качество фолловеров.

Если в Смонстер мы могли задать хоть  примерно, кого мы хотим видеть в своей ленте, то здесь мы полностью оказываемся во власти случая и жажды быстрой наживы. Непонятно, кого мы добавили и нужно ли это было нам в конечном счете.

Напоследок поделюсь своими собственными результатами:

Не так давно я завел кампанию в смонстер, куда вложил 200 кровных рублей(=1000 приглашений). Результат примерно такой:

с 200 с копейками пользователей моя аудитория выросла до 340 последователей. Если посчитать и разделить, то получится 1.5 рубля за хорошего последователя. В твайте же нам обещают сомнительного за 3 рубля, но сразу.

Есть такая хорошая пословица «Человек не орех — сразу не раскусишь». Так и здесь, выигрывают лишь продавцы воздуха.

В следующих постах о твиттере я напишу о настоящем продвижении и как завязывать знакомства в Твиттере и уламывать президента ответить.

За сим откланяюсь. Silencio por favor.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>